+7 495 999-55-13

Движение летательного аппарата

03.09.2016 16:11

Программное оснащение и пульт дистанционного управления дроном предполагают, что движение летательного аппарата может осуществляться в нескольких режимах. При этом квадракоптер DJI Phantom 3 Standart может как использовать внутренние ресурсы для стабилизации полета, так и полностью полагаться на умения пилота. Наиболее оптимальным вариантом можно считать полуавтоматический режим управления полетом Attitude Holding Mode.

Особенности движения летательного аппарата в режиме удержания полета

dvizhenie-letatelnogo-appparata
Движение летательного апппарата

Выбор данного режима позволит пилоту полностью контролировать движение летательного аппарата. Но одновременно с этим, коптер DJI Phantom 3 модели Standart не позволяет при поворотах накренять корпус более чем на 450 градусов. Данная опция является весьма удобной для видеосъемки, поскольку при любых действиях пилота, движение происходит очень плавно. Благодаря этому любая камера квадракоптера DJI в результате работы выдаст видео без резких скачков.

Режим Attitude Holding Mode в квадракоптере DJI Phantom 3 Standart подходит как для профессиональных операторов, так и для новичков пилотирования. В случае возникновения ветреной погоды, дрон начнет движение против направления воздушных масс. При управлении коптером серии Phantom 3, нередко у пилота-новичка после множества разворотов может возникать небольшая дезориентация. Чаще всего она вызвана зеркальностью поворотов дрона по отношению к командам при развороте носом к пилоту. Преимуществом режима в такой ситуации является возможность автоматической стабилизации положения корпуса в пространстве.

Принцип управления движением летательного аппарата

avtomaticheskoe-dvizhenie-letatelnogo-apparata
Автоматическое движение летательного аппарата

Любому пилоту понятно, что для осуществления маневров в воздухе, в том числе и зависания дрона, необходимо выполнить ряд движений стиками джойстика. Однако режим удержания полета коптера DJI Phantom 3 Standart, в отличие полноценного ручного управления, не требует постоянной напряженной корректировки.

Если после осуществления поворота полностью отпустить стики, благодаря наличию гироскопа, квадракоптер самостоятельно начнет выравнивание. После стабилизации положения аппарат продолжит движение в заданном ранее направлении. Чтобы его остановить либо развернуть, необходимо произвести корректировочные движения при помощи пульта ДУ.

Использование GPS навигации при движении летательного аппарата

kontrol-dvizheniya-letatelnogo-apparata
Контроль движения летательного аппарата

При подключении к режиму удержания полета функции GPS навигации, квадракоптер DJI Phantom 3 Standart будет постоянно находиться на связи со спутниками. Благодаря этому автоматическая стабилизация аппарата происходит в трехмерном пространстве. При возникновении любых проблем, в том числе и препятствий, достаточно отпустить на пульте стики. При этом дрон выровняется в воздухе и останется висеть на месте.

Опция очень удобна для фотографов, желающих сделать ряд четких снимков в одной фиксированной точке. Однако данный принцип работы режима доступен только при условии запуска квадракоптера DJI Phantom 3 Standart на открытом пространстве и при ясной погоде. Потеря сигнала от спутников может привести к некоторой нестабильности положения дрона в воздухе.

dvizhenie-letatelnogo-apparata-v-pomeshhenii
Движение летательного аппарата в помещении

Поддержание положения зависания коптером в одной точке будет происходить до одного из возможных в данной ситуации моментов:

В том случае, когда заряд истекает и команд от пилота не поступает, а перед началом запуска не произведена фиксация исходной точки, возможен только один вариант развития событий — квадракоптер упадет.

При корректировке направления, движение летательного аппарата снова будет продолжаться до тех пор, пока пилот не отпустит стики. В случае окончания заряда, дрон автоматически начнет движение к базовой точке. Посадка коптера при этом не требует от пилота особых действий. Однако это возможно лишь при зафиксированной перед полетом начальной точке и настроенной опции возврата домой.